Управление репутацией профиля в сети: как управлять своим брендом в Интернете

Время чтения - 5 минут
Создать позитивный образ компании в интернете помогут действия по работе с репутацией в сети. Такие действия подчеркивают преимущества организации и создают позитивный образ. Действия выше можно рассмотреть, как одно из направлений репутационного маркетинга. Если кратко, то данный этот вид маркетинга направлен на работу с мнением потребителя об имидже организации, продукции или услугах. Информация в сети позволяет управлять взглядом аудитории о конкретном бизнесе.

Репутация в сети: что это такое

Репутация компании отражает качество ее работы, особенности деятельности и стиль коммуникаций с клиентами. Работа над улучшением рейтинга в сети — это не только оптимизация сайта под поисковые системы. Важное условие — создание положительного образа компании на популярных ресурсах. Процесс SERM (Search Engine Reputation) подразумевает совершение действий по ответу на полученные отзывы, создание позитивного информационного контента о деятельности компании, фото- и видеоматериалов.

Почему важно улучшать репутацию бренда в интернете

Работа с репутацией в сети помогает развитию компании. Во-первых, продажа товаров/оказание услуг увеличатся за счёт появления новых клиентов. Все знают: чем популярнее ваш образ в Интернете, тем чаще на вас обращают внимание новые покупатели.

Во-вторых, управление репутацией компании важно для любого бизнеса, независимо от его масштаба. Следует обратить внимание на следующие факторы:
  • результаты выдачи в поисковых системах;
  • отзывы и комментарии, размещенные о вас;
  • упоминания в интернете;
  • обзоры от лидеров мнений.
С негативными высказываниями нужно работать крайне внимательно. Игнорирование ситуации или некачественный ответ на отрицательные отзывы повышает процент отказов новых пользователей и влияет на вашу репутацию. Не нужно удалять негативный комментарий или отзыв, лучше грамотно ответить на него. В ответе стоит выразить понимание в случившейся ситуации, и готовность исправить ошибку. Решить проблему — это значит, преобразовать недовольство клиента в позитивный или хотя бы нейтральный результат.
Заказать отзывы Яндекс

Способы управления репутацией в сети

Работа с репутацией в сети Интернет позволяет нейтрализовать отрицательные отзывы и получить новые отзывы от клиентов.

Что можно сделать, чтобы повлиять на репутацию компании:
  1. Быстро реагировать на комментарии в интернете.
  2. Публиковать свежий, актуальный контент на сайте и в блоге.
  3. Применять программы лояльности для новых и постоянных клиентов.
  4. Повышать доверие покупателей за счет новых отзывов в Справочниках, Отзовиках и других ресурсах.
Важно постоянно следить и поддерживать образ бренда. Работа с репутацией компании требует участия в поддержании диалога с клиентами и напоминания им о преимуществах продукта. Качественная работа с отзывами поможет вывести сайт на первые строки поисковой выдачи и расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Работу с репутацией в интернете вы можете доверить компании сервису по размещению отзывов Rating Smart