Работа с репутацией в сети помогает развитию компании.
Во-первых, продажа товаров/оказание услуг увеличатся за счёт появления новых клиентов. Все знают: чем популярнее ваш образ в Интернете, тем чаще на вас обращают внимание новые покупатели.
Во-вторых, управление репутацией компании важно для любого бизнеса, независимо от его масштаба. Следует обратить внимание на следующие факторы:
- результаты выдачи в поисковых системах;
- отзывы и комментарии, размещенные о вас;
- упоминания в интернете;
- обзоры от лидеров мнений.
С негативными высказываниями нужно работать крайне внимательно. Игнорирование ситуации или некачественный ответ на отрицательные отзывы повышает процент отказов новых пользователей и влияет на вашу репутацию.
Не нужно удалять негативный комментарий или отзыв, лучше грамотно ответить на него. В ответе стоит выразить понимание в случившейся ситуации, и готовность исправить ошибку. Решить проблему — это значит, преобразовать недовольство клиента в позитивный или хотя бы нейтральный результат.