Управление репутацией в интернете SERM подразумевает
такие методы работы, как:- Формирование информации в поисковой выдачи по запросам “Бренд”, “Бренд отзывы” и др. Включает в себя комплекс таких работ, как: написание статей и отзывов (а также их размещение), продвижение узнаваемости сайта/бренда и т.п. Работа осуществляется сразу с несколькими поисковыми системами и ресурсами.
- Работа с негативом и новые позитивные отзывы. Компания проявляет лояльность к клиенту за написание отзыва. В большинстве случаев потребитель размещает положительное мнение. Также проводится работа с отрицательными отзывами и мнениями клиентов, которые уже оставили свой отзыв о компании.
- Устранение ссылок с негативной информацией из выдачи поисковиков. Этой проблемой занимаются диджитал-адвокаты, которые договариваются с площадками. Но не все платформы охотно удаляют информацию.
- Работа методами SEO, при которой вытесняются ссылки с отрицательной информацией из ТОПа так, чтобы они не попадались на глаза потенциальным покупателям. Совместно с этим в выдаче повышаются позиции страниц с позитивными мнениями.
Итак, методы управления поисковой репутацией необходимы каждой компании. В первую очередь, из-за того, что сами клиенты неохотно делятся своим мнением в сети, если они остались довольны товаром/услугой. Во-вторых, из-за черного пиара со стороны конкурентов, который может нанести серьезный ущерб репутации в сети.
Также методика нужна для правильного формирования бренда в самом начале его существования. Для того, чтобы заказать услуги SERM, важно выбрать опытных специалистов.
Компания Smart Rating оказывает serm услуги для вашей компании в сервисах Яндекс, Авито, Гугл, 2 гис и т.д.